Центр повышения водительского мастерства

Центр повышения водительского мастерства

                                             Программы подготовки
                                        Программы подготовки
Программа "Новичок"
                                                                                                    программа предназначена:
-для начинающих водителей, недавно закончивших автошколу, не имеющих реального водительского стажа
-для водителей со стажем на "бумаге" (автошколу закончили давно, за руль не садились)
-для имеющих водительское удостоверение, но не умеющих водить автомобиль вовсе (нулевой цикл)
√курс обучения для тех, кто утратил навыки вождения из-за долгого отсутствия практики вождения
Занятия по этой программе имеют свою специфику.

                     За длительный промежуток времени навыки теряются. Вопрос в том – какого уровня были эти навыки, что от них осталось. После проведения тестового занятия определяется конкретная программа подготовки водителя. Если опыта вождения автомобиля не было с момента получения водительского удостоверения, а прошло несколько лет, то будет предложен первоначально курс начинающего водителя. Здесь будут вспоминаться или изучаться начальная база. Не беспокойтесь о сроках. При наличии вод. удостоверения, занятия, как правило, проходят качественнее, интереснее, чем у действительно "бесправных" учеников автошколы. Многие приемы вспоминаются, многие выучиваются заново, но все, что Вы изучаете, тут же «по горячим следам» применяется и проверяется в реальных условиях на дороге.Занятия, при этом, идут очень продуктивeн, так как Вы знаете, для чего Вам нужна эта «пахота».Предположим , что прошло более 10-ти лет с момента последней посадки за руль. Срок немалый, да и дорога претерпела сильные изменения. Изменился парк автомобилей, их количество. Качество водителей оставляет желать лучшего. Скорее всего Вы будете испытывать опасения, сможете ли Вы управлять автомобилем в этом, казалось бы хаосе. Отсюда порождение суеты и страха дороги. Мы поможем Вам справиться с этими опасениями. Вы поймете, что хаоса на дороге нет. Есть водители «отморозки», но их легко просчитать. Ведь они примитивны в своих желаниях и соответственно в поведении на дороге. Значит аккуратному и знающему легко помочь «отмороженным» не натворить беду, жалея их, помочь им.
Выучивание необходимых Вам маршрутов.Например: "Дом -Работа"в том числе и по Москве.
Количество занятий и тематика корректируются для конкретного водителя, все индивидуально. Поездки по дорогам, отличающимся по сложности от учебных маршрутов.
-определение причины боязни дороги.-во время поездок определяем типичные ошибки, неточности по маневрированию и ориентации на дороге, а также умение анализировать и прогнозировать ситуации. На первых занятиях Вы приобретаете уверенность в том, что
ВЫ СМОЖЕТЕ управлять автомобилем.
Каждое занятие включает в себя комплекс тем, поскольку оно проводится в реальных условиях дорожного движения. Начнем с программы по психологической адаптации к дороге.
Можно провести аналогию с обучением игры на музыкальных инструментах.
Все начинается с правильной посадки и постановки рук и ног. Правильная техника работы с органами управления автомобилем – это основа уверенности и душевного спокойствия во время движения.
Правильная посадка за рулем ( не все что удобно – правильно, а правильное становится удобным). 1 занятие.
Техника руления – работа в ограниченных пространствах на учебной площадке 1 занятие – базовое, в последствии доработка.
Габариты автомобиля – чувство пространства, траектории, смещение осей при поворотах. 3-4 занятия в ограниченных пространствах с постепенным увеличением скорости выполнения заданий.
Маневрирование задним ходом с использованием только зеркал. Определение и понимание «мертвой зоны» зеркала, использование приемов открытия этих зон (поворот головы, наклон к рулю). 2-3 занятия или больше, в зависимости от имеющихся навыков.
.Боязнь разгона, резкое торможение. Здесь используется комплекс заданий по наработке умения мягко трогаться с последующим активным разгоном, а так же активное, но в то же время мягкое торможение перед препятствием планируемым и внезапно возникающим.1 - 2 занятия.
Проезд перекрестков (требование уступить дорогу) – выбор скоростного режима, задание правильной траектории, оценка ситуации на главной дороге. На этих занятиях отрабатываются алгоритмы проезда перекрестков, а так же закрепляются навыки маневров, разгонов, торможений. 2 - 3 занятия.
Понятие Дистанция спереди, сзади. Какая и для каких задач. 1 занятие.
Умение удержать дистанцию в разных скоростных режимах (при разгонах, торможениях), приемы для прогнозирования изменения скоростного режима движения потока. 1-2 занятия.
Правильная оценка дорожной ситуации с использованием зеркал заднего вида, открытие «мертвых» зон с поворотом головы или наклоном головы вперед к рулю.1 занятие.
Приемы перестроения в соседнюю полосу движения( с увеличением скорости, с постоянной скоростью, уменьшением скорости) 2 занятия
Приемы перестроения через одну, через две полосы ( ступенька, лесенка, сдвиг, дуга, нырок). 2-3 занятия.
Маневры ограниченных пространствах в реальных условиях ( на парковках, перекрестки с ограниченной видимостью и ограниченной возможностью маневра).2 занятия.Закрепление навыков 1-3 занятия.
На каждом занятии дается комплекс упражнений в зависимости от индивидуальности обучаемого. Каждое последующее занятие закрепляет пройденный материал и дает новую тему для работы.Во время занятий Вы нарабатываете необходимые навыки для спокойного и уверенного управления автомобилем, он становится как бы продолжением Вашего тела. Увлекаясь отработкой приемов управления, Вы забываете слово ПРОБЛЕМА и освобождаетесь от комплексов страха дороги. Она становится для Вас интересной и понятной. Психологическая адаптация может наступить раньше, чем будет пройден полный курс по данной программе. Это подводный камень. Рекомендуем пройти полный курс занятий. Во время проведения позиционной работы на дороге, у Вас настраивается логика мышления водителя, повышается реакция, меняется характер, становится тверже воля. Вы начинаете понимать и принимать законы водительской этики поведения. Все это необходимая база знаний и навыков для умения прогнозировать и просчитывать возможность возникновения аварийных ситуаций. Важно уметь выходить из них с честью, достоинством и минимальными потерями, но не менее важно, если не более – не попадать в них, уметь позаботиться и помочь соседу, для которого уже, скажем, началось развитие криминальной ситуации и так далее. Еще один подводный камень – это преждевременное появление уверенности в своих возможностях, то есть самоуверенность. В присутствии тренера Вы набираете большое количество сложных ситуаций, а может и аварийных. Но все понятно и безопасно. Чем больше Вы приобретаете опыта под руководством тренера, тем глубже понимание всей многогранности дороги. Было чувство непредсказуемости, в последствии появится умение моделировать дорожные ситуации для себя и окружающих

                                                                                                    Программа предназначена:
-для начинающих водителей, недавно закончивших автошколу, не имеющих реального водительского стажа
-для водителей со стажем на "бумаге" (автошколу закончили давно, за руль не садились)
-для имеющих водительское удостоверение, но не умеющих водить автомобиль вовсе (нулевой цикл)
√курс обучения для тех, кто утратил навыки вождения из-за долгого отсутствия практики вождения
Занятия по этой программе имеют свою специфику.
За  длительный промежуток времени навыки теряются. Вопрос в том – какого уровня были эти навыки, что от них осталось. После проведения тестового занятия определяется конкретная программа подготовки водителя. Если опыта вождения автомобиля не было с момента получения водительского удостоверения, а прошло несколько лет, то будет предложен первоначально курс начинающего водителя. Здесь будут вспоминаться или изучаться начальная база. Не беспокойтесь о сроках. При наличии вод. удостоверения, занятия, как правило, проходят качественнее, интереснее, чем у действительно "бесправных" учеников автошколы. Многие приемы вспоминаются, многие выучиваются заново, но все, что Вы изучаете, тут же «по горячим следам» применяется и проверяется в реальных условиях на дороге.Занятия, при этом, идут очень продуктивeн, так как Вы знаете, для чего Вам нужна эта «пахота».Предположим , что прошло более 10-ти лет с момента последней посадки за руль. Срок немалый, да и дорога претерпела сильные изменения. Изменился парк автомобилей, их количество. Качество водителей оставляет желать лучшего. Скорее всего Вы будете испытывать опасения, сможете ли Вы управлять автомобилем в этом, казалось бы хаосе. Отсюда порождение суеты и страха дороги. Мы поможем Вам справиться с этими опасениями. Вы поймете, что хаоса на дороге нет. Есть водители «отморозки», но их легко просчитать. Ведь они примитивны в своих желаниях и соответственно в поведении на дороге. Значит аккуратному и знающему легко помочь «отмороженным» не натворить беду, жалея их, помочь им.
Выучивание необходимых Вам маршрутов.Например: "Дом -Работа"в том числе и по Москве.
Количество занятий и тематика корректируются для конкретного водителя, все индивидуально. Поездки по дорогам, отличающимся по сложности от учебных маршрутов.
-определение причины боязни дороги.-во время поездок определяем типичные ошибки, неточности по маневрированию и ориентации на дороге, а также умение анализировать и прогнозировать ситуации. На первых занятиях Вы приобретаете уверенность в том, что
ВЫ СМОЖЕТЕ управлять автомобилем.
Каждое занятие включает в себя комплекс тем, поскольку оно проводится в реальных условиях дорожного движения. Начнем с программы по психологической адаптации к дороге.
Можно провести аналогию с обучением игры на музыкальных инструментах.
Все начинается с правильной посадки и постановки рук и ног. Правильная техника работы с органами управления автомобилем – это основа уверенности и душевного спокойствия во время движения.
Правильная посадка за рулем ( не все что удобно – правильно, а правильное становится удобным). 1 занятие.
Техника руления – работа в ограниченных пространствах на учебной площадке 1 занятие – базовое, в последствии доработка.
Габариты автомобиля – чувство пространства, траектории, смещение осей при поворотах. 3-4 занятия в ограниченных пространствах с постепенным увеличением скорости выполнения заданий.
Маневрирование задним ходом с использованием только зеркал. Определение и понимание «мертвой зоны» зеркала, использование приемов открытия этих зон (поворот головы, наклон к рулю). 2-3 занятия или больше, в зависимости от имеющихся навыков.
.Боязнь разгона, резкое торможение. Здесь используется комплекс заданий по наработке умения мягко трогаться с последующим активным разгоном, а так же активное, но в то же время мягкое торможение перед препятствием планируемым и внезапно возникающим.1 - 2 занятия.
Проезд перекрестков (требование уступить дорогу) – выбор скоростного режима, задание правильной траектории, оценка ситуации на главной дороге. На этих занятиях отрабатываются алгоритмы проезда перекрестков, а так же закрепляются навыки маневров, разгонов, торможений. 2 - 3 занятия.
Понятие Дистанция спереди, сзади. Какая и для каких задач. 1 занятие.
Умение удержать дистанцию в разных скоростных режимах (при разгонах, торможениях), приемы для прогнозирования изменения скоростного режима движения потока. 1-2 занятия.
Правильная оценка дорожной ситуации с использованием зеркал заднего вида, открытие «мертвых» зон с поворотом головы или наклоном головы вперед к рулю.1 занятие.
Приемы перестроения в соседнюю полосу движения( с увеличением скорости, с постоянной скоростью, уменьшением скорости) 2 занятия
Приемы перестроения через одну, через две полосы ( ступенька, лесенка, сдвиг, дуга, нырок). 2-3 занятия.
Маневры ограниченных пространствах в реальных условиях ( на парковках, перекрестки с ограниченной видимостью и ограниченной возможностью маневра).2 занятия.Закрепление навыков 1-3 занятия.
На каждом занятии дается комплекс упражнений в зависимости от индивидуальности обучаемого. Каждое последующее занятие закрепляет пройденный материал и дает новую тему для работы.Во время занятий Вы нарабатываете необходимые навыки для спокойного и уверенного управления автомобилем, он становится как бы продолжением Вашего тела. Увлекаясь отработкой приемов управления, Вы забываете слово ПРОБЛЕМА и освобождаетесь от комплексов страха дороги. Она становится для Вас интересной и понятной. Психологическая адаптация может наступить раньше, чем будет пройден полный курс по данной программе. Это подводный камень. Рекомендуем пройти полный курс занятий. Во время проведения позиционной работы на дороге, у Вас настраивается логика мышления водителя, повышается реакция, меняется характер, становится тверже воля. Вы начинаете понимать и принимать законы водительской этики поведения. Все это необходимая база знаний и навыков для умения прогнозировать и просчитывать возможность возникновения аварийных ситуаций. Важно уметь выходить из них с честью, достоинством и минимальными потерями, но не менее важно, если не более – не попадать в них, уметь позаботиться и помочь соседу, для которого уже, скажем, началось развитие криминальной ситуации и так далее. Еще один подводный камень – это преждевременное появление уверенности в своих возможностях, то есть самоуверенность. В присутствии тренера Вы набираете большое количество сложных ситуаций, а может и аварийных. Но все понятно и безопасно. Чем больше Вы приобретаете опыта под руководством тренера, тем глубже понимание всей многогранности дороги. Было чувство непредсказуемости, в последствии появится умение моделировать дорожные ситуации для себя и окружающих

2. Программа "Совершенство"
√ на дорогах с большой интенсивностью движения в сложных городских условиях
> Сохранение дистанции (большая, средняя, минимальная безопасная) на разных скоростных режимах.
›Приемы перестроения (с увеличением скорости, с постоянной скоростью, уменьшением скорости).
›Перестроения в соседнюю полосу движения, через одну, две полосы
›Проезд небольших (по размерам) перекрестков с узкими улицами в условиях
ограниченной видимости ( препятствия, автомобили, здания). ›Проезд перекрестков больших размеров (пересечение широких улиц, проспектов с многополосным движением), при этом повороты, развороты. ›Скоростная езда в светлое и темное время суток, при недостаточной видимости. ›Извилистые дороги вне населенных пунктов. Принципы скоростного прохождения крутых поворотов. На каждый пункт программы отводится приблизительно 2-3 занятия, все определяется данными обучаемого, его пожеланиями, подход индивидуальный. Контраварийные приемы управлением автомобиля на площадке.
Количество занятий в программах условное, все зависит от Вашего желания и подготовки. Минимум занятий - 5
Максимум - "до победного"
3. Программа "Парковка-легко
Помимо того, что создать сайт на конструкторе легче из-за простоты и отсутствия кода, разработчики совместно с дизайнерами создают готовые шаблоны под популярные тематики. В mottor уже насчитывается 286 шаблонов, начиная от ветклиники и заканчивая интернет-магазином одежды.
4. Программа "Совершенство плюс"
Индивидуальная программа. Справки по телефону.
Контраварийная подготовка
​Выполнено на автомобилях с АКПП
ООО"Автошкола Авторитет+"
avtoritetcentr@ya.ru
Наверх